1. Как заказать справку с места учёбы (подтверждающая статус студента) / справку-вызов на сессию (ГИА) / справку о периоде обучения или об обучении (справка с оценками)
- Заказ справки с места учёбы (подтверждающая статус студента) осуществляется через личный кабинет на сайте http://dec.mgutm.ru/
- В личном кабинете Вы можете отслеживать статус справки. Готовую справку можете забрать в Студенческом офисе. В случае если Вам необходим скан, то после того как справка будет готова Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Студенческий офис (stud.office@mgutm.ru), 8-495-640-54-36 доб.1313) и попросить подкрепить справку в личный кабинет;
- Заказ справки-вызов (для предоставления на работу на период сессии /ГИА) осуществляется через личный кабинет на сайте http://dec.mgutm.ru/
- В личном кабинете Вы можете отслеживать статус справки. Готовую справку можете забрать в Студенческом офисе, предоставив справку с места работы (оригинал) или написав заявление. В случае если Вам необходим скан, то после того как справка будет готова Вы должны написать на электронную почту или позвонить в Студенческий офис (stud.office@mgutm.ru), 8-495-640-54-36 доб.1313) и попросить подкрепить справку в личный кабинет;
- Для оформления справки о периоде обучения (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для действующих студентов) или справки об обучении (содержит информацию об изученных дисциплинах, оценках и периоде обучения, для отчисленных студентов) необходимо написать заявления в окнах приёма Студенческого офиса или запросив шаблон заявления по электронной почте (stud.office@mgutm.ru). Справка готовится от 10 рабочих дней. Уточнить по готовности справки и порядку ее получения можно в отделе «Сектор итоговой аттестации и выдачи диплома» (diplom@mgutm.ru), 8-495-640-54-36 доб.4225).
2. Как найти преподавателя
Все преподаватели находятся на занятиях согласно расписанию, либо на кафедре в свободное от пар время. Чтобы найти преподавателя по расписанию необходимо зайти на главную страницу Университета (https://mgutm.ru) и перейти по вкладкам, согласно следующему алгоритму: Студентам => Расписание занятий => Расписание для студентов и преподавателей (все формы обучения) => Вкладка «По преподавателям» => В поисковой строке указать ФИО преподавателя. Откроется расписание преподавателя на ближайшие дни с указанием даты, времени и местонахождения. В случае если расписание на преподавателя на загружается – обратитесь на кафедру преподавателя (к заведующему кафедрой) для уточнения информации.
3. Что делать если изменились персональные данные
В случае изменения персональных данных (ФИО, прописки, паспортных данных) студенту необходимо написать заявления в окнах приёма Студенческого офиса (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) или запросив шаблон заявления по электронной почте (stud.office@mgutm.ru). К заявлению необходимо приложить документы подтверждающие произошедшие изменения (свидетельство о заключении/расторжении брака и/или свидетельство и перемене имени, паспорт с отметкой о регистрации). Приказ по изменению персональных данных проходит в течение 5 рабочих дней. Узнать о статусе заявление можно написав на электронную почту или позвонив в Студенческий офис (stud.office@mgutm.ru), 8-495-640-54-36 доб.1313). После внесения изменений в случае необходимости поменять данные в зачетной книжке/студенческом билете необходимо обратиться с данными документами в Студенческий офис.
4. Как проверить успеваемость
Вы можете ознакомиться с результатами сдачи в электронной зачетной книжке в личном кабинете на сайте http://dec.mgutm.ru/ по следующему алгоритму Личный кабинет =>Логин/пароль => Профиль => Средний балл (значок «Квадратная академическая шапочка») либо заказать выгрузку по успеваемости написав на электронную почту Студенческого офиса (stud.office@mgutm.ru).
5. Сколько мне нужно оплачивать за обучение / Прошла ли оплата за обучение
Оплата обучения осуществляется на основании договора, в пункте III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок их оплаты указан срок произведения оплаты за обучение. Каждый учебный год с Заказчиком/Обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору на повышение стоимости в связи с учетом уровня инфляции. Стоимость обучения указана в советующем текущему учебному году дополнительном соглашении. Через 3 рабочих дня с момента оплаты, необходимо обратиться в бухгалтерию для подтверждения поступления денежных средств на счет Обучающегося
Для уточнения всех вопросов, связанных с оплатой обучения нужно обратиться в бухгалтерию по номеру телефона
8-495-640-54-36
Добавочные
ФЦТ 4402
ФЭиУ и общежитие 4403
ФПТиБ 4404
ЮФ, ФБиРХ, ФСГТ 4228
6. Какие документы нужны, чтобы перевестись в Университет
Для предварительного заключения о возможности перевода в наш ВУЗ, необходимо представить следующие документы:
- Заявление (заполнив в Студенческом офисе(г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) или запросив шаблон заявления по электронной почте (stud.office@mgutm.ru);
- Согласие на обработку персональных данных (заполнив в Студенческом офисе или запросив шаблон заявления по электронной почте (stud.office@mgutm.ru);
- Справка о периоде обучения (академическая справка);
- Лицензия и аккредитация ВУЗа, в котором обучаетесь;
- Копия паспорта (основной разворот и регистрация);
- Копия СНИЛС;
- Копия документа о предыдущем образовании (если студент будет переведен на бюджет – необходимо сдать в личное дело ОРИГИНАЛ).
Документы должны быть отсканированы в цветном формате (синяя подпись/печать).
Если документ выдан на иностранном языке - требуется нотариально заверенный перевод.
Также необходимо заполнить следующие данные:
1. ФИО -
2. Контактный телефон и адрес электронной почты -
3. Код и наименование направления подготовки на которое желаете перевестись -
4. Курс обучения -
5. Форма обучения -
6. Основания (гос. бюджет/целевое/по договору) -
7. Потребность в общежитии (да/нет) -
Только после рассмотрения документов факультет сможет принять решение о том на какой курс готовы принять студента.
7. Что делать если потерял зачетку и/или студенческий
Вам необходимо обратиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) и написать заявление на выдачу дубликата студенческого билета/зачетной книжки, при себе необходимо иметь фотографию 3*4.
Дубликат студенческого билета/зачетной книжки будет подготовлен в течении 3-х рабочих дней.
8. Что делать если оценка в ЛК не совпадает с оценкой в зачетной книжке
При несоответствии оценки в ЛК и зачетной книжки Вам необходимо обратиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) и написать заявление, при себе необходимо иметь оригинал зачетной книжки.
9. Внесение в реестр студентов для получения социальной карты москвича
Для внесения в реестр студентов для получения социальной карты москвича необходимо предоставить в Студенческий офис г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) паспорт, СНИЛС и нотариальный перевод паспорта (в случае если Вы являетесь гражданином другой страны).
10. Получение академической стипендии
Государственная академическая стипендия назначается по результатам текущего контроля (летней и зимней зачетно-экзаменационной сессии) и делится на три категории:
- на Хорошо,
- на Хорошо и Отлично,
- на Отлично.
Государственная академическая стипендия назначается ДВА раза в год, с 01 сентября по 31 января и с 01 февраля по 31 августа.
Стипендия начисляется с 25 числа текущего месяца до 05 числа следующего месяца.
В случае, если Вам не пришла стипендия и/или Вами были выявлены несоответствия оценки в ЛК и зачетной книжке – необходимо срочно обратиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1).
Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте Университета https://mgutm.ru/sveden/grants/
11. Как заселиться в общежитие
Для заселения в общежитие Вам необходимы следующие документы:
- копия паспорта (разворот с фото и пропиской)
- 2 фото 3*4
- справка №7 (подтверждает статус того, что Вы являетесь студентом),
- выписка из приказа о зачислении,
- справка 086-у, карта прививок, флюорография
Подробнее об общежитии можно ознакомиться на сайте Университета
12. Как написать заявление на скидку на оплату за обучение / рассрочку оплаты обучения / отсрочку оплаты за обучение
Для получения скидки на оплату за обучение/ рассрочки оплаты обучения/ отсрочки оплаты за обучение Вам необходимо обратиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) и написать заявление, также предоставить документы, подтверждающие Ваше сложное финансовое положение или право на предоставление скидки.
13. Как получить повышенную академическую стипендию и иные выплаты материальной поддержи
На повышенную государственную академическую стипендию могут претендовать обучающиеся очной формы обучения после прохождения двух промежуточных аттестаций.
Повышенная государственная академическая стипендия имеет заявительный характер (т.е. может быть назначена Вам только по Вашему заявлению) и рассматривается на Стипендиальной комиссии Университета.
Повышенная государственная академическая стипендия включает себя 5 категорий:
- учебная деятельность,
- научная деятельность,
- общественная деятельность,
- культурно- творческая,
- спортивная.
Заявление и подтверждающие документы необходимо предоставить в деканат Вашего факультета после завершения промежуточной аттестации.
Подробнее о стипендиальных выплатах и иных видах материальной поддержки можно ознакомиться на сайте Университета https://mgutm.ru/sveden/grants/
14. Как перейти на бесплатное обучение
Для перехода на бесплатное обучение, необходимо, чтобы в группе было вакантное бюджетное место, не иметь финансовую задолженность за обучение, а также академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» за 2 предшествующих семестра.
Информацию о вакантных местах можно посмотреть на сайте Университета https://mgutm.ru/sveden/vacant/?highlight
При наличии вакантного места, необходимо чтобы было сдано две последние сессии на «хорошо» и «отлично»
Для перехода на бесплатное обучение нужно явиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) и написать заявление, прикрепив подтверждающие документы.
С положение о переходе на бесплатное обучение можно ознакомиться по ссылке https://mgutm.ru/wp-content/uploads/doc/official/lna/polozhenie-o-perehode-s-platnogo-na-besplatnoe-spo-i-vo-2023.pdf
15. По каким причинам можно уйти в академический отпуск
Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы, по медицинским показаниям, в связи с призывом на военную службу, по семейным и иным обстоятельствам.
С положением о предоставлении академического отпуска можете ознакомиться на сайте МГУТУ
https://mgutm.ru/wp-content/uploads/doc/official/lna/polozhenie-ob-akademicheskom-otpuske.pdf
Для нанесения заявления о предоставлении академического отпуска необходимо подойти Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) или запросить шаблон заявления по электронной почте (stud.office@mgutm.ru). К заявлению необходимо приложить подтверждающие документы (при наличии).
16. Как можно перезачесть ранее изученные дисциплины
Для перезачета раннее изученных дисциплин необходимо явиться в Студенческий офис (г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1) не позднее чем за 2 недели до начала освоения обучающимся соответствующей части образовательной программы. При себе необходимо иметь документ о предыдущем образовании или иной документ на основании которого хотите сделать перезачет ранее изученных дисциплин.
17. Как и когда ликвидировать академические задолженности
Академические задолженности, студенты могут ликвидировать на основании приказа о ликвидации академической задолженности, который размещен на сайте МГУТУ вместе с графиком пересдач.
18. Как заказать справку для предоставления в военкомат
Для заказа справки для предоставления в военкомат необходимо обратиться в Отдел воинского учета по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, д.71 кабинет 503/4
19. Адреса корпусов и их обозначения
Адреса и их обозначения можно уточнить на сайте МГУТУ во вкладке «Расписание занятий»
https://mgutm.ru/student/student-general/student-schedule/
20. Техническая поддержка платформы онлайн-образования «РАЗУМ»
В техническую поддержку вы можете обратиться по почте support@mgutm.ru или же по номеру телефона 8 (495) 640-54-36 доб. 4344
21. Часы приема и контакты деканатов
Часы приема и контакты деканатов вы можете узнать на сайте МГУТУ во вкладке «Факультеты»
22. Часы приема в СО
Приемные часы Студенческого офиса:
Понедельник – пятница с 09:30 до 13:00 и с 14:00 до 18:30
Адрес : г. Москва, ул. Николоямская, д. 32, стр 1
23. Как я могу оплатить обучение
Оплатить обучение можно следующими способами:
- на сайте Университета в разделе «Оплатить обучение»(https://mgutm.ru/payment/)
- в любом банке по реквизитам (квитанция с реквизитами для оплаты размещена на сайте Университета (https://mgutm.ru/wp-content/uploads/doc/kvitancziya-na-oplatu-obucheniya-2021.pdf)
- через любое мобильное приложение банка, указав реквизиты для оплаты
24. Как получить копию лицензии и аккредитации Университета
Лицензия и аккредитация размещена на сайте Университета https://mgutm.ru/about/university-docs/liczenziya-i-akkreditacziya/?highlight=%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20
если Вам необходима заверенная копия, Вы можете обратиться в Отдел лицензирования и аккредитации (ул. Земляной Вал, д.71, каб. 309)
25. Как получить копию документа о предыдущем образовании
Для получения копии документа о предыдущем образовании необходимо обратиться в Студенческий отдел кадров (ул. Земляной Вал, д.71, каб.209, 8-495-640-54-36 доб.4464).